Фото дня – 6 декабря — Naked Science
06.12.2017

Фото дня – 6 декабря

Данная фотография была сделана астронавтом NASA, который в данный момент живет и работает на Международной космической станции. На снимке показан грузовой космический корабль Cygnus, пристыкованный к космической станции с помощью роботизированной руки Canadarm2.   Эксперты дистанционно управляют роботизированной рукой с Земли, чтобы подготовить специальную позиции, в которой произойдет отстыковка корабля. МКС была домом для Cygnus...

Эксперты дистанционно управляют роботизированной рукой с Земли, чтобы подготовить специальную позиции, в которой произойдет отстыковка корабля. МКС была домом для Cygnus в течение последних трех недель. Аппарат был запущен в космос 12 ноября 2017 года. На борту корабля на космическую станцию было доставлено более 3 тонн полезного груза.

На заднем плане фотографии видна ночная Земля и темный космос. В правой верхней части изображения мы видим, как Солнце начинает освещать тонкий слой атмосферы Земли.

Американская компания внедрила в свою обувь цифровые технологии.