Фото дня – 6 апреля — Naked Science
06.04.2016
1 минута

Фото дня – 6 апреля

На расстоянии приблизительно 11 тыс. световых лет от Земли в созвездии Кассиопеи находится туманность NGC 7635, которая имеет необычную форму, благодаря которой она получила свое более популярное название «Пузырь». Такую форму туманности придали сильный звездный ветер и мощное излучение массивного центрального светила BD+602522.   На представленном снимке в правом углу также виднеется гигантское молекулярное облако. Это облако,...

BubbleNebula_HubbleSchmidt_960

На представленном снимке в правом углу также виднеется гигантское молекулярное облако. Это облако, как отмечают астрономы, способно сдержать расширение газа пузыря, однако оно разрушается излучением горячей центральной звезды пузыря. Излучение нагревает плотные области молекулярного облака, и они начинают светиться.