Фото дня – 5 мая — Naked Science
05.05.2016
1 минута

Фото дня – 5 мая

В следующий понедельник жители Земли станут свидетелями редкого астрономического явления – прохождения Меркурия по диску нашего светила. Последний раз подобное зрелище можно было наблюдать в 2006 году.   Во время транзита Меркурий будет двигаться точно между Солнцем и Землей. С  нашей планеты Меркурий будет виден как маленькая черная точка, перемещающаяся по оранжевому кругу, как на...

m16-050

Во время транзита Меркурий будет двигаться точно между Солнцем и Землей. С  нашей планеты Меркурий будет виден как маленькая черная точка, перемещающаяся по оранжевому кругу, как на представленном выше изображении.

Naked Science организует прямую трансляцию этого события для всех тех, кто в этот день не будет иметь доступ даже к маленькому телескопу. NASA обещает снимать 7,5-часовой транзит сразу на три спутника.