Фото дня – 5 декабря — Naked Science
05.12.2016
1 минута

Фото дня – 5 декабря

Убегающая звезда является обычной звездной, двигающейся с аномально высокой скоростью. На данном снимке подобный объект, а именно звезда под названием AE Возничего, сильно подсвечивает Туманность пламенеющей звезды, или IC 405. Межзвездные облака из газа и космической пыли находятся на расстоянии  около 1500 световых лет от Земли в направлении созвездия Возничего. AE Возничего – яркая звезда в левом верхнем углу изображения – обладает огромной массой, температурой и скоростью, с которой она движется в космическом пространстве. Вблизи туманности ионизирующее излучение звезды заставляет IC 405 светиться оттенками красного цвета, что говорит о преобладающем наличии атомов водорода в туманности.

Красочный телескопический снимок охватывает около 5 световых лет пространства.

1 минута