Фото дня – 4 октября — Naked Science
04.10.2017

Фото дня – 4 октября

Понимание факторов, способствующих росту опухоли, является важной областью исследований рака. Все, что окружает опухоль в организме, часто играет важную роль в стимулировании ее роста. Тем не менее исследование мухи Drosophila melanogaster показало, как механизмы, присущие самой опухоли, могут стимулировать прогрессирование рака. Представленная на снимке опухоль была пересажена из личинки мухи во взрослую. Тем не менее, даже удаленная из ее собственного микроокружения опухоль продолжала расти, подпитываясь сигнальными взаимодействиями между двумя различными типами раковых клеток. Тип опухоли, представленный здесь, первоначально формируется из-за хромосомной нестабильности, при которой хромосомы неправильно дублируются и назначаются новым дочерним клеткам во время их деления. Подобные аномалии относятся и к раковым заболеваниям человека, поэтому исследования, проведенные на мухах, могут помочь и людям.