Фото дня – 4 июня — Naked Science
04.06.2017

Фото дня – 4 июня

Что окружает знаменитые звезды пояса Ориона? Данное изображение охватывает все интересные объекты, находящиеся вблизи созвездия Ориона: от темных туманностей до звездных скоплений – все они входят в состав комплекса молекулярных облаков Ориона. Три самые яркие звезды, расположенные по диагонали в левой части изображения, составляют знаменитый пояс Ориона. Чуть ниже них, в продолжении диагонали, расположена звезда Альнитак. Еще ниже находится туманность Пламя, святящаяся ионизированным водородом и погруженная в нити темно-коричневой пыли. Правее расположена туманность Конская Голова – темное скопление плотной пыли, которое, возможно, обладает самой необычной формой. К сожалению, эта туманность изменит свою форму в течение следующих нескольких миллионов лет и в конечном итоге будет разрушена высокоэнергетическим звездным излучением.