Фото дня – 4 июня — Naked Science
04.06.2016
1 минута

Фото дня – 4 июня

Командир экипажа МКС-47/48, американец Тим Копра запечатлел с борта Международной космической станции американский город Эль-Пасо, расположенный в западной части штата Техас, и мексиканский город Сьюдад-Хуарес, находящийся в северной части штата Чиуауа.   Представленный снимок, полученный астронавтом NASA из панорамного модуля МКС «Купол», был размещен им в микроблоге Twitter с подписью: «Спокойной ночи из космоса».  ...

cjvesv3weaaweym

Напомним, что для Копры это уже вторая по счету экспедиция на орбитальную станцию. Первый раз он на нее прибыл в составе экипажа МКС-20 в июле 2009 года. Тогда же он совершил свой первый выход в открытый космос.

Исследование длиной в четверть века показало, что «гореть на работе» может быть смертельно опасно — гораздо опаснее, чем злиться или не иметь достаточного уровня социальной поддержки.