Фото дня - 30 января — Naked Science
30.01.2014
1 минута

Фото дня – 30 января

Астрономы из Гавайского университета и Университета Дюрхема в Великобритании сделали снимок галактики, принявшей причудливую форму в результате столкновения с ближайшим кластером Девы. На этом снимке с телескопа «Хаббл» «галактика-медуза» обзавелась «щупальцами», которые тянутся в нижнюю левую сторону фотографии.   «Отростки» этой галактики состоят из большого количества турбулентного межзвездного газа и содержат молодые, яркие в ультрафиолетовом...

463360main_galex20100617-full-a

«Отростки» этой галактики состоят из большого количества турбулентного межзвездного газа и содержат молодые, яркие в ультрафиолетовом диапазоне звёзды. IC 3418 находится на расстоянии 54 миллиона световых лет от Земли. В ультрафиолетовом диапазоне изображение удалось получить с помощью орбитального телескопа GALEX.