Фото дня – 30 октября — Naked Science
30.10.2017

Фото дня – 30 октября

Этот захватывающий снимок сделан на территории Паранальской обсерватории Европейского космического агентства. На изображении мы видим, как яркие звезды окутывают все ночное небо, а Млечный Путь «свисает» над обсерваторией.   Паранальская обсерватория находится в Чили и является домом для Очень большого телескопа (VLT). На переднем плане фотографии можно увидеть один из четырех 1,8-метровых вспомогательных телескопов. Работая...

Паранальская обсерватория находится в Чили и является домом для Очень большого телескопа (VLT). На переднем плане фотографии можно увидеть один из четырех 1,8-метровых вспомогательных телескопов. Работая вместе, эти телескопы могут сформировать Очень большой телескоп-интерферометр (VLTI).

На снимке вся площадь Млечного Пути усеяна яркими областями горячего газа. Очень яркая звезда в верхнем левом углу изображения – Антарес – самая яркая звезда в созвездии Скорпиона и пятнадцатая по яркости звезда в ночном небе.