Фото дня – 30 декабря — Naked Science
30.12.2016

Фото дня – 30 декабря

Данный снимок показывает наблюдения на южном небе за карликовой галактикой –Большим Магеллановым Облаком (БМО). Данный объект является спутником нашей галактики Млечный Путь и находится на расстоянии около 160 тысяч световых лет от Земли в созвездии Золотой Рыбы. Диаметр галактики составляет около 14 000 световых лет.   Фотография сделана с помощью узкополосных фильтров, которые позволяют захватывать...

Фотография сделана с помощью узкополосных фильтров, которые позволяют захватывать свет, испускаемый ионизированными атомами водорода, серы и кислорода. Ионизированные энергичным звездным светом атомы излучают характерный свет, который образуется в результате перехода атомов в более низкое энергетическое состояние. В результате использования узкополосных фильтров Большое Магелланово Облако кажется покрытым облаками водорода, окружающими молодые массивные звезды. Данный снимок был составлен из шести отдельных изображений с высоким разрешением.

Чуть выше центра фотографии можно наблюдать туманность Тарантул, которая является огромной областью звездообразования.