Фото дня – 28 сентября — Naked Science
28.09.2017

Фото дня – 28 сентября

Планетарная туманность NGC 7002, также известная как Туманность Сатурн, светится в темноте на новом снимке из Европейской южной обсерватории. Данный космический объект своей формой напоминает Сатурн, однако не является планетой. Скорее, это массивное облако газа и пыли – «ингредиентов», из которых формируются новые звезды.   Цветной снимок был получен с помощью приемника MUSE, установленного на...

Цветной снимок был получен с помощью приемника MUSE, установленного на Очень Большом Телескопе (VLT). С помощью него астрономы проводили работы по составлению первой трехмерной карты распределения вещества внутри планетарной туманности. Приемник MUSE расщеплял свет, приходящий от каждой части туманности, позволяя получить подробные данные о физических и химических свойствах вещества в каждом пикселе изображения.