Фото дня – 28 октября — Naked Science
28.10.2016

Фото дня – 28 октября

Туманность Гигантский Кальмар также известна как Ou4, а туманность Летучая Мышь занесена в каталог под названием Sh2-129. Оба космических объекта были пойманы на одном изображении с помощью более 17 часов наблюдений. Телескопическое поле зрения при съемке составляло 4 градуса.   Биполярная туманность Гигантский Кальмар была обнаружена французским астрофотографом Николасом Оуттером (Nicolas Outters) в 2011 году....

1-min_1

Биполярная туманность Гигантский Кальмар была обнаружена французским астрофотографом Николасом Оуттером (Nicolas Outters) в 2011 году. Сине-зеленое излучение туманности обусловлено наличием ионизированных атомов кислорода. Данное свечение на фотографии окружено красным излучением, исходящим из туманности Sh2-129.

Стоит отметить, что астрономам было тяжело определить истинное расстояние до туманности Гигантский Кальмар. Однако последние исследования показали, что данный объект действительно находится в пределах туманности Летучая Мышь, и расстояние от них до Земли составляет 2300 световых лет. При этом размер туманности Гигантский Кальмар достигает порядка 50 световых лет.