Фото дня – 28 декабря — Naked Science
28.12.2016

Фото дня – 28 декабря

Галактика, изображенная на снимке, имеет гораздо более захватывающую классификацию, чем большинство других – это мегамазер. Космические мазеры представляют собой источники вынужденного когерентного микроволнового излучения, которые обнаруживаются в таких галактиках, как Млечный Путь, а интенсивность излучения мегамазеров превосходит обычные мазеры в 100 миллионов раз. Вся галактика в таком случае действует как космический лазер с микроволновым излучением....

Данная галактика называется IRAS 16399-0937 и расположена на расстоянии более 370 миллионов световых лет от Земли. Несмотря на то, что на фотографии объект кажется довольно спокойным, энергетическая природа галактики намного более захватывающая. Изображение содержит данные, полученные с помощью двух различных инструментов телескопа Hubble: усовершенствованной камеры ACS и камеры ближней инфракрасной области NICMOS.

Американская компания внедрила в свою обувь цифровые технологии.