Фото дня – 27 октября

Космический грузовой корабль Cygnus стыкуется с модулем «Юнити» на Международной космической станции.

Из иллюминаторов модуля «Купол» на МКС видно, как грузовой корабль Cygnus от компании Orbital ATK стыкуется с космической станцией. Стыковка происходила с помощью роботизированной руки «Канадарм-2», основная рабочая станция для управления которой находится в модуле «Купол». Космонавтам экспедиции МКС-49 предстоит разгрузить более двух тонн оборудования, продуктов питания и предметов снабжения, которые были доставлены на МКС с помощью корабля Cygnus.

Груз, находящийся на борту Cygnus, обеспечит десятки проводимых и предстоящих исследований, которые будут осуществляться на космической станции экипажами экспедиций МКС-49 и МКС-50. Всего благодаря новому оборудованию будет проведено около 250 научно-исследовательских работ. Новые эксперименты включают в себя исследования пожаров в космосе, влияния освещения на сон и суточные ритмы, а также изучение нового способа измерения нейтронов.