Фото дня – 27 июня — Naked Science
27.06.2017, 08:19

Фото дня – 27 июня

Эта оранжевая капля на самом деле является звездой Бетельгейзе, сфотографированной с помощью комплекса телескопов ALMA. Впервые телескоп использовался для наблюдения за поверхностью звезды, что привело к появлению изображения Бетельгейзе в высоком разрешении.   Бетельгейзе — одна из самых известных в настоящее время звезд. Ее радиус составляет около 1400 радиусов Солнца, а находится она на расстоянии...

Бетельгейзе — одна из самых известных в настоящее время звезд. Ее радиус составляет около 1400 радиусов Солнца, а находится она на расстоянии около 600 световых лет от Земли в созвездии Ориона. Звезда является красным сверхгигантом, из-за чего имеет короткую продолжительность жизни. На данный момент звезде исполнилось около восьми миллионов лет, но она уже на пороге становления сверхновой. Когда это произойдет, образовавшийся взрыв будет виден с Земли, даже средь бела дня.