Фото дня – 26 сентября — Naked Science
26.09.2017

Фото дня – 26 сентября

1-min_1

Эта потрясающая спиральная галактика, известная как NGC 1964, находится примерно в 70 миллионах световых лет от Земли в созвездии Заяц. Галактика имеет очень яркое и плотное ядро, находящееся внутри пятнистого овального диска, который окружен спиральными рукавами. По всей галактике можно найти много областей звездообразования. NGC 1964 была открыта 20 ноября 1784 года Уильямом Гершелем и занесена в Новый общий каталог (NGC).

Помимо огромного числа звезд в самой галактике, на снимке также видно много звезд переднего плана. Кроме того, изображение содержит много галактик, расположенных еще дальше NGC 1964. Данный снимок был сделан с помощью камеры WFI, установленной на 2,2-метровом телескопе MPG в обсерватории Ла-Силья. Этот прибор может улавливать свет, в 40 миллионов раз более тусклый, чем способен видеть человеческий глаз.