Фото дня – 25 ноября

Орбитальный космический аппарат Cassini запечатлел северный полюс Сатурна, который завораживает не меньше колец планеты.

Космическое агентство NASA опубликовало новый снимок, сделанный межпланетной автоматической станцией Cassini. На данном снимке виден северный полюс Сатурна, который, как отмечают в NASA, выглядит так, как будто художник украсил планету акварельными красками. Полосы и завихрения представляют собой поток воздуха и облаков в атмосфере Сатурна. Также на фотографии виден шестиугольник планеты – атмосферный феномен, который на сегодняшний день не имеет строго научного объяснения.

Стоит отметить, что вскоре космический аппарат Cassini совершит гравитационный маневр, который приведет к началу последней исследовательской миссии по изучению Сатурна и его спутников.