Фото дня – 25 марта

Астрономы сделали мозаику из 36 изображений туманностей и звезд, расположенных в центре созвездия Лебедя.

Как художник рисует красками на холсте, так и Вселенная украсила это космическое пространство великолепным пейзажем, нарисованным с помощью светящегося водорода. На изображении запечатлена область космического пространства, находящаяся в плоскости нашей Галактики в направлении созвездия Лебедя. Данный снимок был составлен из 36 телескопических фотографий.

Ярчайший сверхгигант Гамма Лебедя виден на изображении чуть выше и левее центра. При этом его окружают огромные пылевые и газовые облака. Слева от этой звезды расположена туманность Бабочка, напоминающая светящиеся крылья, разделенные длинной темной полосой из космической пыли. Более компактная туманность NGC 6888, или Полумесяц, на снимке находится в правом нижнем углу. Сверхгигант удален от нас на расстояние около 1800 световых лет, в то время как описанные туманности находятся от нас на расстоянии от 2000 до 5000 световых лет.

Они и не стали. В материале ясно говорится: лучшими из...
Аватар пользователя Павел Коваленко
Интересно, а с каких пор европейские самолёты стали...
Аватар пользователя Anton Chigurh
Только кровь девственниц, только хардкор!