Фото дня – 25 февраля — Naked Science
25.02.2017
1 минута

Фото дня – 25 февраля

Три десятилетия назад массивный звездный взрыв послал ударные волны через космическое пространство к Земле. Этот взрыв был вызван сверхновой SN 1987A, которая являлась самой ближайшей к Земле. Благодаря этому в данный момент это наиболее изученная вспышка, которая позволила узнать много нового о взрывах и смерти массивных звезд.   SN 1987A расположена в Большом Магеллановом Облаке...

cosmic_blast_from_the_past-min

SN 1987A расположена в Большом Магеллановом Облаке – галактике-спутнике Млечного Пути. По расчетам взрыв сверхновой должен был произойти более 100 лет назад. Он положил конец жизни массивной звезды и разослал ударную волну из выброшенного звездой материала и яркого света, который достиг Земли 23 февраля 1987 года.

Космический телескоп Hubble наблюдает за SN 1987A с 1990 года. Данный снимок был сделан также телескопом Hubble в январе 2017 года.

1 минута