Фото дня – 24 сентября — Naked Science
24.09.2017

Фото дня – 24 сентября

Данный яркий снимок Юпитера был сделан космическим аппаратом Juno во время его восьмого пролета вокруг газового гиганта. Во время фотографирования аппарат находился на расстоянии около 7 500 км от вершин облаков планеты.   Juno находится около Юпитера, чтобы понять происхождение и эволюцию планеты. С помощью набора различных научных инструментов аппарат будет исследовать наличие твердого планетарного ядра,...

Juno находится около Юпитера, чтобы понять происхождение и эволюцию планеты. С помощью набора различных научных инструментов аппарат будет исследовать наличие твердого планетарного ядра, определять форму магнитного поля Юпитера, измерять количество воды и аммиака в глубокой атмосфере и наблюдать полярные сияния планеты. Juno позволит нам сделать огромный шаг вперед в понимании того, как формируются гигантские планеты, и о роли, которую эти гиганты играли в формировании остальной Солнечной системы.