Фото дня – 24 ноября — Naked Science
24.11.2017

Фото дня – 24 ноября

Если посадить какое-нибудь растение в космосе, оно будет расти? Оказывается, да, во всяком случае, это справедливо для определенных типов растений. Система растительного производства Veggie была впервые развернута в 2013 году и с тех пор способна производить салатные культуры и обеспечивать экипаж на борту Международной космической станции приемлемым, питательным и безопасным источником свежих продуктов.   Устройство...

Устройство системы Veggie обеспечивает растениям необходимое освещение и доставку питательных веществ, используя среду кабины для контроля температуры и в качестве источника углекислого газа для роста.

Данный снимок красного салата был сделан для эксперимента VEG-03, в рамках которого космонавты изучают, как растения реагируют на микрогравитацию. Фотографию получил один из членов экипажа 53-й долгосрочной экспедиции на МКС в модуле «Коламбус».