Фото дня – 22 апреля — Naked Science
22.04.2016, 14:44

Фото дня – 22 апреля

На расстоянии приблизительно 7 тыс. световых лет от Земли в созвездии Кассиопеи находится туманность NGC 7635, имеющая необычную форму, благодаря которой она получила свое более популярное название «Пузырь». Такую форму туманности придали сильный звездный ветер и мощное излучение массивного центрального светила.   Диаметр шарообразной оболочки NGC 7635 равняется десяти световым годам. Она расширяется со скоростью более...

ngc7635bubble_hubble26

Диаметр шарообразной оболочки NGC 7635 равняется десяти световым годам. Она расширяется со скоростью более ста тысяч километров в час.

Представленное изображение туманности получено в результате объединения трех снимков, сделанных научным инструментом  Wide Field Camera 3 телескопа Hubble. Демонстрация изображения приурочена к 26-летию запуска обсерватории на околоземную орбиту.