Фото дня – 21 декабря — Naked Science
21.12.2016, 05:09

Фото дня – 21 декабря

На данном снимке представлена область космического пространства, которая носит название NGC 6357. В этой области излучение от горячих молодых звезд подсвечивает космическую пыль и газы, окружающие объект.   Это составное изображение содержит в себе рентгеновские данные космической обсерватории «Чандра», телескопа ROSAT, а также данные в инфракрасном диапазоне космического телескопа Spitzer и оптические данные SuperCosmos Sky...

Это составное изображение содержит в себе рентгеновские данные космической обсерватории «Чандра», телескопа ROSAT, а также данные в инфракрасном диапазоне космического телескопа Spitzer и оптические данные SuperCosmos Sky Survey.

Объект расположен на расстоянии около 5500 световых лет от Земли в пределах нашей Галактики. NGC 6357 на самом деле является «скоплением скоплений», содержащим по меньшей мере три крупные группы молодых звезд. Благодаря данным в рентгеновском диапазоне, предоставленным телескопами «Чандра» и ROSAT, мы видим сотни точечных источников света, которые являются молодыми звездами.