Фото дня – 20 июля — Naked ScienceNaked Science
20.07.2015, 07:58
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 20 июля

NGC 2367 – это рассеянное скопление в созвездии Большого Пса, которое было обнаружено английским астрономом Уильямом Гершелем 20 ноября 1784 года. Эта яркая группа звезд находится на расстоянии 7 тысяч световых лет от нашей планеты, на окраине Млечного Пути.   Большинству горячих ярко-голубых звезд данного скопления всего около пяти миллионов лет. NGC 2367 погружена в...

Большинству горячих ярко-голубых звезд данного скопления всего около пяти миллионов лет. NGC 2367 погружена в эмиссионную туманность, которая и стала колыбелью, где зародились новые звезды.

Этот живописный вид множества красочных звезд и газовых облаков был запечатлен широкоугольной камерой Wide Field Imager, установленной на 2,2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья в Чили.

У 46-летнего жителя США диагностировали редкую болезнь: синдром «автоброжения».

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».