Фото дня – 2 ноября — Naked Science
02.11.2017

Фото дня – 2 ноября

С помощью системы, подобной мостовому крану, астронавт Канадского космического агентства Джереми Хансен был подвешен над макетом Международной космической станции во время симуляции условий микрогравитации 24 октября 2017 года. Симуляция проходила в активной системе разгрузки гравитации (ARGOS), которая установлена в Космическом центре имени Линдона Джонсона в Хьюстоне.   Инженеры и астронавты провели испытания как при свете, так...

Инженеры и астронавты провели испытания как при свете, так и в темноте, чтобы имитировать 90-минутный дневной цикл, который астронавты испытывают на орбите. Данные, полученные при таких симуляциях, в дальнейшем используются в настоящих космических прогулках. Поэтому подобные симуляции весьма полезны.

Астронавты на борту МКС выполнили три выхода в открытый космос в прошлом месяце: 5 октября, 10 октября и 20 октября.