Фото дня – 2 ноября

На новом снимке космического телескопа Hubble изображены черные дыры сталкивающихся галактик Arp 299.

Астрономы использовали телескопы NuStar и Chandra, находящиеся на околоземной орбите, чтобы поймать излучение, которое приходит к нам от объекта Arp 299. Данный космический объект представляет собой две галактики, находящиеся в гравитационном бою в течение многих миллионов лет, в то время как их центральные черные дыры должны столкнуться в ближайшее время. Более качественное изображение Arp 299 удалось получить с помощью телескопа Hubble, которому помогали снимки, сделанные в рентгеновском диапазоне телескопами NuStar и Chandra.

Стоит отметить, что объект находится на расстоянии около 134 миллионов световых лет от Земли в направлении созвездия Большой Медведицы.