Фото дня – 2 мая — Naked Science
02.05.2016
1 минута

Фото дня – 2 мая

Едва заметный пыльный силуэт, запечатленный астрофотографом Рохелио Андрео, представляет собой часть гигантского комплекса слабо светящихся и относительно неисследованных рассеянных молекулярных облаков.   На представленном изображении помимо туманности Ангел можно также рассмотреть ближайшие звезды Млечного Пути и массу далеких галактик. Снимок охватывает на небе область размером 3 на 5 градусов (примерно 10 полных Лун) в направлении созвездия...

dustangelnebula_rba

На представленном изображении помимо туманности Ангел можно также рассмотреть ближайшие звезды Млечного Пути и массу далеких галактик. Снимок охватывает на небе область размером 3 на 5 градусов (примерно 10 полных Лун) в направлении созвездия Большой Медведицы.