Фото дня – 18 января — Naked Science
18.01.2017, 08:02

Фото дня – 18 января

Этот потрясающий снимок, сделанный усовершенствованной камерой космического телескопа Hubble, демонстрирует часть неба в направлении созвездия Стрельца. На изображении показаны мельчайшие детали: темно-красные и ярко-синие звезды разбросаны по всему снимку, а за ними еще больше звезд и галактик.   Несмотря на то, что в процессе обработки фотографий, полученных телескопом, цвета могли быть изменены, различные звезды на...

Несмотря на то, что в процессе обработки фотографий, полученных телескопом, цвета могли быть изменены, различные звезды на снимке действительно светятся разными цветами. Звезды различаются по цвету свечения в зависимости от их температуры: очень горячие обычно голубые или белые, в то время как холодные звезды более красные. Их температура может объясняться размерами или стадией красного гиганта, когда старая звезда расширяется и резко охлаждается при разрушении ядра.