Фото дня – 18 декабря — Naked Science
18.12.2017

Фото дня – 18 декабря

На данном снимке космического телескопа «Хаббл» звезды напоминают снег, закрученный в бурю внутри снежного шара.   Эти звезды составляют шаровое скопление M 79, расположенное на расстоянии около 40 000 световых лет от Земли в созвездии Заяц. Шаровые звездные скопления являются гравитационно связанными группами, которые могут содержать до миллиона отдельных звезд. Эти гигантские образования содержат одни из...

Эти звезды составляют шаровое скопление M 79, расположенное на расстоянии около 40 000 световых лет от Земли в созвездии Заяц. Шаровые звездные скопления являются гравитационно связанными группами, которые могут содержать до миллиона отдельных звезд. Эти гигантские образования содержат одни из самых старых звезд в нашей Галактике. M 79 содержит около 150 000 звезд, плотно упакованных в область размером всего около 120 световых лет в поперечнике.

Этот кластер возрастом около 11,7 млрд лет был впервые обнаружен французским астрономом Пьером Мешеном в 1780 году. Мешен сообщил об этом своему коллеге Чарльзу Мессье, который включил его в свой каталог.

Американская компания внедрила в свою обувь цифровые технологии.