Фото дня – 18 августа — Naked Science
18.08.2017

Фото дня – 18 августа

На данном снимке изображена искаженная галактика NGC 2442, находящаяся в южном созвездии Летучей Рыбы. Расположенные на удалении около 50 миллионов световых лет от нас два спиральных рукава галактики, простирающихся от ее яркого центра, имеют крючкообразную форму и сильно искажены. Такая странная форма галактики – результат ее столкновения с другой галактикой в прошлом. Это стало причиной возникновения в ней новых областей звездообразования.

Данный снимок собран из данных, полученных с помощью космического телескопа «Хаббл» и Европейской южной обсерватории, что позволило добиться удивительной детализации. Высокое разрешение снимка позволяет разглядеть галактики и объекты, расположенные позади NGC 2442. Изображение охватывает около 75 000 световых лет космического пространства.