Фото дня – 18 апреля — Naked Science
18.04.2017

Фото дня – 18 апреля

На данном изображении показаны некоторые из тонких нитей, включенных в структуру объекта Sh2-308 и являющихся слабыми и тонкими оболочками из газа. Объект находится на расстоянии 5200 световых лет в созвездии Большого Пса.   Sh2-308 – крупная пузыреобразная структура, обернутая вокруг чрезвычайно большой и яркой звезды, относящейся к классу звезд Вольфа — Райе. Представители этого класса...

thwgns

Sh2-308 – крупная пузыреобразная структура, обернутая вокруг чрезвычайно большой и яркой звезды, относящейся к классу звезд Вольфа — Райе. Представители этого класса являются одними из самых ярких и массивных звезд во Вселенной, они в десятки раз массивнее нашего Солнца и представляют собой крайность звездной эволюции. Быстрый звездный ветер, исходящий от звезды во все стороны, подбирает окружающий ее материал и уносит, образуя пузыри газа.

Звезда, ответственная за образование пузыря Sh2-308, называется EZ Большого Пса. Ее интенсивное и постоянное излучение выталкивает пузырь дальше и дальше, выдувая его все больше и больше. В настоящее время края Sh2-308 расположены на расстоянии около 60 световых лет от своей звезды.