Фото дня - 17 февраля — Naked Science
17.02.2014
1 минута

Фото дня – 17 февраля

Солнечные вспышки в зависимости от мощности рентгеновского излучения делятся на пять классов: A, B, C, M и X. Минимальный класс A0.0 равен мощности излучения на орбите Земли в 10 нановатт на квадратный метр. При переходе к следующей букве мощность увеличивается в 10 раз. Вспышки чаще всего сопровождаются выбросами солнечной плазмы, облака которой, достигая Земли, могут провоцировать магнитные бури.   На данном снимке изображена вспышка...

20131024_134537

На данном снимке изображена вспышка М-класса, которую зафиксировали в Обсерватории солнечной динамики, принадлежащей NASA. «Вспышка получила классификацию М9.4, по шкале от М1 до М9.9. Это делает ее одной из самых крупнейших вспышек М-класса», как объясняют в NASA.