Фото дня – 17 декабря — Naked Science
17.12.2017
1 минута

Фото дня – 17 декабря

На данном снимке изображена Simeis 147, запутанная кучка космических облаков, также известная как туманность Спагетти. Объект, напоминающий огромную фрикадельку, покрытую соусом, имеет размер 150 световых лет в поперечнике и расположен на расстоянии около 3000 световых лет от Земли.   Simeis 147 является остатком сверхновой. Таким образом, туманность родилась тогда, когда около 40 000 лет назад массивная...

ahr0cdovl3d3dy5zcgfjzs5jb20vaw1hz2vzl2kvmdawlza3mi_1

Simeis 147 является остатком сверхновой. Таким образом, туманность родилась тогда, когда около 40 000 лет назад массивная звезда взорвалась. Взрывная волна начала разгонять материал звезды, образуя вот такую причудливую форму.

Астрофотограф Рон Бречер (Ron Brecher) сделал этот снимок с помощью собственной небольшой обсерватории, которая расположена на заднем дворе его дома в Канаде.

1 минута