Фото дня – 16 января — Naked Science
16.01.2017

Фото дня – 16 января

Облака звездной пыли дрейфуют в данной области космического пространства. Это изображение охватывает почти 2 градуса на небе в направлении молекулярного облака Персея, которое находится на расстоянии около 850 световых лет от Земли. На снимке отчетливо виднеется треугольник пылевых туманностей, которые подсвечиваются звездами, находящимися внутри туманностей. Наиболее заметно голубое свечение туманности NGC 1333, находящейся в левой части изображения. В верхней правой части желтоватое свечение указывает на отражательную туманность vdB12, а нижний голубоватый свет приходит к нам от туманности vdB13. Стоит отметить, что внутри молекулярного облака Персея до сих пор продолжается процесс звездообразования. На это указывают выбросы вещества из недавно сформированных звезд вблизи туманности NGC 1333, где мы можем наблюдать характерное красное свечение.