Фото дня – 15 декабря

Беспилотный грузовой космический аппарат HTV-6 за несколько часов до стыковки с Международной космической станцией.

Командующий 50-й экспедицией на МКС Шейн Кимбро (Shane Kimbrough) из NASA сделал этот снимок 12 декабря 2016 года в момент приближения грузового космического корабля Kounotori 6, также известного как HTV-6.

Командующий и бортинженер Тома Песке (Thomas Pesquet) из Европейского космического агентства успешно захватили 12-тонный космический корабль с помощью робота-манипулятора Canadarm2, установленного на МКС. В дальнейшем автоматизированная система самостоятельно произвела стыковку космического аппарата с модулем Harmony.

Беспилотный грузовой корабль загружен более чем 4,5 тоннами грузов, воды, запасных частей и аппаратов для проведения новых экспериментов. Кроме того, на борту корабля были шесть новых аккумуляторных батарей и адаптеров, которые заменят используемые в настоящее время системы.