Фото дня – 14 мая — Naked Science
14.05.2016
1 минута

Фото дня – 14 мая

За более чем 15 лет существования Международной космической станции на ней побывало множество космонавтов и астронавтов. Вероятно, каждый из них в определенный момент своей миссии вооружался фотоаппаратом и снимал Землю, маячащую в иллюминаторе. Как бы там ни было, но по подсчетам NASA, на орбитальной станции уже сделано 3 миллиона изображений.   Специально для этой юбилейной...

iss047e079902

Специально для этой юбилейной фотографии члены экипажа МКС-47/48 собрались перед объективом камеры и сказали: «Сыр».

Напомним, что сейчас на борту МКС находятся российские космонавты Юрий Маленченко, Алексей Овчинкин, Олег Скрипочка, сотрудники NASA Тимоти Копра и Джеффри Уилльямс, а также европейский астронавт Тим Пик.