Фото дня – 14 марта — Naked Science
14.03.2017

Фото дня – 14 марта

Спиральные галактики со своими великолепными светящимися рукавами привлекают почти все внимание астрономов и астрофотографов. Однако неправильная карликовая галактика с перемычкой NGC 6822 показывает, что спиральные галактики все же не могут быть самыми красивыми объектами на небе. NGC 6822, также называемая галактикой Барнарда, находится в созвездии Стрельца на расстоянии около 1,6 миллиона световых лет от Земли и наполнена множеством областей звездообразования.

Данный снимок был сделан с использованием старых данных, полученных при наблюдении за объектом. Кроме того, свое участие в создании этого изображения принял комплекс телескопов ALMA, с помощью которого были собраны новые данные.

Данные телескопов раскрывают структуру звездообразующих газовых облаков. Наблюдения, сделанные в нашей собственной Галактике, показали, что звезды формируются в плотных ядрах огромных водородных облаков.