Фото дня – 13 июня — Naked Science
13.06.2016
1 минута

Фото дня – 13 июня

Участник экипажа МКС-47/48, британец Тим Пик разместил этот снимок в своем микроблоге Twitter с подписью: «Прошлой ночью космическая станция пролетела над великолепным полярным сиянием». Напомним, Тим Пик является первым мужчиной-астронавтом Великобритании и первым астронавтом этой страны на МКС. Он трудится на орбите с декабря прошлого года. В рамках своей шестимесячной миссии британец проводит научные эксперименты и участвует...

27367289370_8a5fdf684e_k

Напомним, Тим Пик является первым мужчиной-астронавтом Великобритании и первым астронавтом этой страны на МКС. Он трудится на орбите с декабря прошлого года. В рамках своей шестимесячной миссии британец проводит научные эксперименты и участвует в образовательных проектах, целью которых является пропаганда науки среди молодого поколения британцев.