Фото дня – 12 ноября — Naked Science
12.11.2017

Фото дня – 12 ноября

Астронавт NASA Рэнди Брезник сделал этот потрясающий снимок с борта Международной космической станции, где он находится в качестве бортинженера в составе космической экспедиции МКС-53. На снимке мы видим огни ночного Иерусалима, столицы Израиля. Иерусалим является одним из древнейших городов мира: первые поселения датируются IV тысячелетием до н. э. Как видно, фотография сделана в то время, когда над этой территорией нависала ночь. Благодаря этому мы видим не только красоту поверхности Земли, но также можем разглядеть свечение атмосферы нашей планеты.

Рэнди находится на космической станции с конца июля 2017 года. Он часто делает потрясающие фотографии Земли, ее спутника Луны, а также то, что происходит на самой станции. Посмотрите несколько других его работ: «Переход от дня к ночи с борта МКС», «Ураган Хосе с борта МКС» и «Ураган Харви с борта МКС».