Фото дня – 12 августа

Телескоп MPG/ESO сфотографировал скопление галактик в высоком разрешении.

1 449

Данное изображение было получено с помощью широкоформатной камеры, установленной на 2,2-метровом телескопе MPG/ESO, и демонстрирует звездное небо в направлении скопления галактик под названием PLCKESZ G286.6-31.3. Само скопление трудно определить на кадре, однако вблизи центра можно увидеть множество светящихся желтым галактик, которые входят в скопление.

PLCKESZ G286.6-31.3 вмещает до 1000 галактик, помимо огромного количество горячего газа и темной материи. Таким образом, скопление имеет общую массу, превышающую массу нашего Солнца в 530 (530 000 000 000 000) триллионов раз.

При наблюдении с Земли PLCKESZ G286.6-31.3 просматривается сквозь Большое Магелланово Облако – одну из галактик-спутников Млечного Пути. Она вмещает более 700 звездных скоплений, а также сотни тысяч гигантских и сверхмассивных звезд. Большинство космических объектов на этом изображении являются звездами и звездными скоплениями, расположенными внутри Большого Магелланова Облака.

1 449