Фото дня – 11 января (2018)

Российский космонавт сфотографировал потрясающий восход солнца с борта МКС.

1 512
Выбор редакции

«Взгляд на восход солнца с борта Международной космической станции – это идеальное начало нового дня», – прокомментировал свой снимок российский космонавт Антон Шкаплеров, который в настоящее время находится на борту МКС, на орбите высотой около 400 км. Антон уже три раза покидал родную планету, чтобы прожить множество дней в космосе. Третий раз он стартовал 17 декабря 2017 года в качестве командира космического корабля «Союз МС-07».

Восходы и закаты солнца на борту МКС случаются намного чаще, чем у нас на Земле. Все дело в скорости станции, которая проходит около 7,6 км траектории на орбите всего за секунду. Из-за такой высокой скорости на полный оборот вокруг Земли уходит всего около 90 минут. Таким образом, космонавты и астронавты встречают почти 16 закатов и восходов за день.

Антон и его коллеги на космической станции проводят важные исследования в уникальных условиях космоса, которые очень сложно воссоздать на Земле. Экипаж МКС также продолжает изучать, как жизнь в космосе влияет на биологию.

1 512