Фото дня – 11 октября — Naked Science
11.10.2017
1 минута

Фото дня – 11 октября

Астронавт Европейского космического агентства (ESA) Паоло Несполи сделал этот потрясающий снимок во время второго выхода астронавтов в открытый космос за этот месяц. Выход совершили два астронавта NASA Рэнди Брезник и Марк Ванде Хей.   Астронавты продолжили работы по замене части роботизированной руки Canadarm2. Рэнди Брезник и Марк Ванде Хей провели в открытом космосе около 7...

round_and_round_they_go

Астронавты продолжили работы по замене части роботизированной руки Canadarm2. Рэнди Брезник и Марк Ванде Хей провели в открытом космосе около 7 часов. За это время они смогли выполнить больший объем работ, чем предполагалось ранее.

Выходы в открытый космос являются очень сложными задачами как для членов экипажа МКС, так и для наземной поддержки, поэтому приветствуется любая возможность выполнить больше работы за один выход.