Фото дня – 11 ноября — Naked Science
11.11.2016, 04:56

Фото дня – 11 ноября

Данный космический объект является самой большой и сложной областью звездообразования в окрестностях нашей Галактики. Туманность располагается в Большом Магеллановом Облаке, которое служит для нашей Галактики спутником. Из-за своей формы и структуры, напоминающей паука, объект назвали туманностью Тарантул.   Размер туманности составляет около 1000 световых лет. Если представить, что эта туманность находится в Млечном Пути на...

Размер туманности составляет около 1000 световых лет. Если представить, что эта туманность находится в Млечном Пути на расстоянии 1500 световых лет от Земли (расстояние до туманности Ориона), то объект на небе занял бы около 30 градусов или 60 полных лун. Основное свечение туманности обусловлено преимущественным наличием водорода и кислорода в области звездообразования.

На снимке также можно разглядеть звездное скопление, которое окружено «лапами» туманности Тарантул. Данное скопление содержит в себе одни из самых ярких и массивных звезд.