Закрыть10
Тема:
247 Статей

Фото дня - 11 февраля (2015)

11 фев 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Космонавт Антон Шкаплеров запечатлел момент отчаливания американского космического грузовика Dragon.

В прошлом месяце к Международной космической станции был отправлен аппарат Dragon компании SpaceX, который доставил членам экипажа МКС-42/43 более 2,5 тонны полезных грузов, в том числе продовольствие, оборудование и материалы для проведения научных экспериментов.

Побыв в составе орбитальной станции чуть меньше месяца, грузовик Dragon возвращается обратно на Землю. Космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров запечатлел момент отчаливания американского аппарата от МКС. На переднем плане снимка красуется российский грузовой корабль семейства «Прогресс».

По сообщению NASA, аппарат Dragon, который вернет на Землю более 1,5 тонны груза, отделился от МКС 10 февраля в 22:10 по московскому времени. В настоящий момент грузовик уже приводнился в Тихом океане неподалеку от побережья Калифорнии.

Грузовой космический корабль Dragon, разработанный частной компанией SpaceX, является единственным космическим аппаратом, способным доставлять грузы с МКС на Землю.

Поражает мужество американских космонавтов которые до...