Фото дня – 1 марта — Naked Science
01.03.2017

Фото дня – 1 марта

Данный снимок, сделанный с помощью космического телескопа Hubble, демонстрирует замечательную галактику UGC 12591. UGC 12591, классифицируемая как S0/Sa, имеет черты как спиральной, так и линзообразной галактики. Объект находится на расстоянии около 400 миллионов световых лет от Земли в сверхскоплении Персея-Рыб – длинной цепи скоплений галактик, растянутой на более чем 250 миллионов световых лет и являющейся одной из самых больших среди подобных структур в космосе.

Масса галактики UGC 12591 в четыре раза превышает массу Млечного Пути. Кроме того, скорость ее вращения может достигать 1,8 миллиона километров в час.

Изучая UGC 12591, астрономы пытаются определить, как она образовалась: получила ли она свою массу в результате самостоятельного развития или благодаря столкновениям с другими крупными галактиками.