Фото дня – 1 февраля — Naked Science
01.02.2018, 07:59

Фото дня – 1 февраля

Темное облако космической пыли и газа, запечатленное на этом широкоформатном изображении, имеет название Lupus 3 и освещена светом новорожденных звезд. Звезды рождаются здесь благодаря взаимодействию космической пыли и газа.   Данный снимок был сделан с помощью Очень большого телескопа (VLT) и 2,2-метрового телескопа MPG/ESO. На данный момент это изображения является наиболее детальным снимком туманности Lupus...

Данный снимок был сделан с помощью Очень большого телескопа (VLT) и 2,2-метрового телескопа MPG/ESO. На данный момент это изображения является наиболее детальным снимком туманности Lupus 3.

Астрономы изучают объекты, подобные Lupus 3, чтобы лучше понимать физику возникновения звезд. Возможно, наше Солнце тоже родилось в области звездообразования, аналогичной Lupus 3. Поэтому изучение этого объекта может многое рассказать нам о зарождении нашей звезды.