Закрыть10

Фото дня - 6 мая (2014)

6 мая 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Гигантское геологическое образование – структуру Ришат – прозвали «Око Сахары» за его причудливую форму загадочного происхождения.

Структура Ришат – геологическое образование диаметром 40 км на западе Мавритании. «Око Сахары» было обнаружено полвека назад благодаря первым космическим полетам и долгое время служило ориентиром для космонавтов на орбите, так как представляло собой хорошо видимый объект на обширном пространстве ничем не примечательной пустыни. По сей день оценить красоту и величие этого образования легче с космоса, нежели с Земли.

Разгадать причину происхождения этого природного феномена окончательно не удалось. Геологи предлагают сразу несколько версий образования структуры Ришат. По одной из гипотез структура является местом падения крупного метеорита. Вторая версия гласит, что Ришат – жерло потухшего вулкана, постепенно обвалившегося внутрь в течение миллионов лет. Есть также сторонники инопланетной теории происхождения этого образования. Однако сейчас считается доказанным, что структура Ришат – усеченный тектонический купол, возникший в результате эрозии.

А откуда черпается энергия для питания магнетрона?...
Не каждого сурриката можно записать в хомо :) Но...
Вы, видимо, не поняли смысл этого предложения.