Закрыть10

Фото дня - 5 марта (2014)

5 мар 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Спутник ЕКА для исследования Земли из космоса «Энвисат» сделал снимок Северо-Шотландского нагорья Эквадора.

«Энвисат» (Envisat)? спутник, построенный Европейским Космическим Агентством для исследования Земли из космоса и запущенный на солнечно-синхронную полярную орбиту в 2002 году. Этот снимок был получен путем объединения трех изображений, сделанных во время прохождения спутника «Энвисат» над данным нагорьем 4 июня 2006 года, 20 января 2008 года и 24 января 2010 года.

Рядом с верхней левой частью изображения, южная окраина столицы Эквадора, Кито, появляется в виде белых точек. Кито является одной из самых высоких столиц в мире, расположившись на высоте 2850 метров над уровнем моря.

Этот район является частью северной зоны Андского вулканического пояса. Пояс был сформирован в результате движения плиты Наска и Антарктической плиты под южноамериканской пластиной – этот геологический процесс называется «субдукция».

Рядом, в нижнем левом углу, находится стратовулкан Котопахи. Это вторая самая высокая вершина в стране, около 5 900 м, и один из самых активных вулканов Эквадора, извергавшийся более 50 раз с начала 1700-х годов. В центре справа виден вулкан Антисана.

Цвета на снимке олицетворяют изменения в поверхности земли между тремя радиолокационными сканированиями, которые составляют это комбинированное изображение.

"на 20% длиннее, чем даже вся голень" .... наверное...