Закрыть10

Фото дня - 30 мая (2014)

30 мая 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Один из самых ярких внегалактических радиоисточников нашего неба – галактика Геркулес А – богата джетами, выбрасываемыми сверхмассивной черной дырой.

Эти эффектные джеты, показанные во всей красе на изображении, производит гравитационная энергия сверхмассивной черной дыры в центре эллиптической галактики Геркулес А. Данный снимок был скомбинирован из данных, полученных телескопом Hubbleи радиотелескопом VLA.

Радиоданные VLA демонстрируют огромные (оптически невидимые) струи с протяженностью около полутора миллионов световых лет, на фоне которых галактика выглядит карликом. Это потоки плазмы, субатомных частиц и магнитных полей очень высоких энергий, выброшенных почти со скоростью света из окрестностей черной дыры. Внешние части обоих джетов имеют необычную кольцевую структуру, что говорит о том, что вспышек было несколько.

На изображении, полученном телескопом Hubble, видна эллиптическая галактика-спутник, расположенная очень близко к центру радиоисточника, и которая может находиться в процессе слияния с галактикой Геркулес А.

Это фейк однозначна - нет никакого Маска и спутников у...