Тема:
63 Статей

Фото дня - 29 апреля

29 апр 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

В рамках эксперимента, направленного на проверку прозрачности атмосферы Красной планеты в ночное время суток, марсоход Curiosity сделал уникальный снимок.

Сотрудники NASA обнародовали новый снимок, полученный Curiosity. В объектив камеры марсохода MastCamera (Mastcam) попали самая близкая к Земле карликовая планета Церера и астероид Веста. На снимке они отображаются как короткие полосы из-за длительной 12-секундной экспозиции. Оба космических объекта находятся в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Церера имеет диаметр 950 км и является крупнейшим и наиболее массивным телом в поясе астероидов. Веста – третье по величине небесное тело, уступая из астероидов лишь Палладе (диаметр 563 км). Это также самый яркий астероид из всех.

Главными целями подобной ночной съемки Curiosity были два марсианских спутника – Фобос и Деймос. Помимо Цереры, Весты и двух спутников Красной планеты, камера также запечатлела Сатурн и Юпитер.

Снимок был получен 20 апреля 2014 года в рамках эксперимента, направленного на проверку прозрачности атмосферы Красной планеты в ночное время суток.